Около калужских 40 компаний участвуют во втором конкурсе молодых брендов
Более 12 000 заявок поступило на конкурс растущих российских брендов «Знай наших» — почти в 2,5 раза больше, чем годом раннее.
Более 12 000 заявок поступило на конкурс растущих российских брендов «Знай наших» — почти в 2,5 раза больше, чем годом раннее. Среди участников — порядка 40 компаний из Калужской области.
Победители конкурса получают огромное количество мер поддержки — от обучения персонала до встречи с высшим руководством страны. Колоссальный бонус также — продвижение на маркетплейсах и масштабная реклама. В конкурсе представлено 5 основных номинаций, 15 отраслевых и 4 специальные.
В 2023 году в финал конкурса вышли ряд калужских брендов: музыкальные инструменты «Николай Рубинштейн», функциональные продукты Easy Base, альтернативная еда Greenwise, спортивная одежда KARO SPORT, медицинская платформа «А-МЕД», минеральная вода «Козельская», скрининг система «Цельс» и другие.
Ника ТВ
Последние новости
Современные медицинские программы для калужан
Калужский областной клинический онкологический диспансер предлагает разнообразные обследования.
Попытка контрабанды взрывчатых устройств под видом пиротехники
Спецслужбы предупреждают о возможном ввозе опасных материалов в страну.
Прокуратура Тарусского района защищает трудовые права работников
Проверка выявила нарушения в выплате заработной платы сотрудникам администраций сельских поселений.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией