Петр Синютин и Игорь Маковский обменялись опытом разработки клиентских сервисов
Генеральный директор ПАО «Россети Московский регион» Петр Синютин и генеральный директор ПАО «Россети Центр» Игорь Маковский провели рабочую встречу,
Фото предоставлено пресс-службой Калугаэнерго
“erid:LdtCKWWjf”
Генеральный директор ПАО «Россети Московский регион» Петр Синютин и генеральный директор ПАО «Россети Центр» Игорь Маковский провели рабочую встречу, где обсуждались вопросы внедрения и использования автоматизированных систем взаимодействия с клиентами.
В «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» для оптимизации процесса взаимодействия с клиентами используется «Робот-оператор», который осуществляет диалог с потребителем по вопросам отсутствия электроэнергии и полностью выполняет цикл обработки звонка от автоматической регистрации до предоставления информации о планируемых сроках восстановления электроэнергии.
Специалисты «Россети Московский регион» продемонстрировали работу автоматизированной системы «Виртуальный диалоговый офис», имеющую широкий функционал для автоматизации взаимодействия с клиентами. Нейросетевой программный комплекс уже зарекомендовал себя в работе, дав за прошедшие два года 93% верных ответов на тематические и 91% – на нетематические запросы клиентов.
«Наша компания развивает и применяет современные цифровые технологии как для автоматизации внутренних производственных процессов, так и для повышения эффективности взаимодействия с клиентами. «Виртуальный диалоговый офис» –это эффективный канал коммуникации, в основе которого используются технологии обработки массивов данных, искусственного интеллекта и машинного обучения последнего поколения. Программа позволяет сократить время обслуживания клиентов. Помимо ответов на запросы справочной информации по передаче электроэнергии, технологическому присоединению и услугам энергоснабжения, в период массовых обращений чат-бот может одновременно ответить на все обращения», –рассказал Петр Синютин.
В рамках встречи было принято решение провести аудит систем «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» для определения возможности внедрения программного комплекса.
«В рамках реализации Программы цифровой трансформации мы активно ведем процесс импортозамещения и развития корпоративных информационных систем. Мы сотрудничаем с отечественными разработчиками, наращиваем собственные компетенции в поддержке внедренных продуктов, оптимизируем бизнес-процессы, чтобы в итоге создать ИТ-системы, которые будут полностью отвечать всем нашим потребностям в управлении работой электросетевого комплекса 20 регионов нашей страны», – отметил Игорь Маковский.
Реклама
ПАО «Россети Центр и Приволжье»
https://mrsk-cp.ru/
Последние новости

Variety: Первым осужденным по делу о непредумышленном убийстве кинооператора Галины Хатчинс стал ассистент режиссера Холс
Variety: Первым осужденным по делу о непредумышленном убийстве кинооператора Галины Хатчинс стал ассистент режиссера Холс Фото:

В России ввели обязательную маркировку пива и слабоалкогольных напитков с 1 апреля 2023 года
В России ввели обязательную маркировку пива и слабоалкогольных напитков с 1 апреля 2023 года Фото:
В Калуге стая бродячих собак напала на мужчину
В пятницу, 31 марта, в Калуге на улице Стекольной у дома №4 стая бродячих собак напала на мужчину.
Что нужно знать об утечке газа?
Как обнаружить и предотвратить утечку газа