В КГУ прошло обучение слушателей из 32 регионов Российской Федерации
С 18 по 22 декабря Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского выступил организатором онлайн обучения по программе повышения квалификации «Клиентоцентричность в государственном управлении».
С 18 по 22 декабря Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского выступил организатором онлайн обучения по программе повышения квалификации «Клиентоцентричность в государственном управлении».
На протяжении недели 63 слушателя – сотрудники Россельхознадзора из 32 регионов Российской Федерации, среди которых Респ. Башкортостан, Респ. Дагестан, Респ. Бурятия, Иркутская обл., ДНР, ЛНР, Респ. Мордовия, Пензенская обл., Респ. Хакасия, Респ. Тыва, Воронежская обл., Липецкая обл. и др., изучали культуру мышления и ценности клиентоцентричности; основы управления клиентским сервисом; инструменты оценки, внедрения и управления уровнем клиентоцентричности процессов и сотрудников; стандарты клиентоцентричности; дизайн-мышление; рассматривали возможные коммуникации со сложными клиентами и способы разрешения конфликтных ситуаций. Обучение успешно провели доцент кафедры Экономики и управления О.С. Медеведева и доцент кафедры Психологии развития и образования О.Н. Бакурова.
Последние новости
Современные медицинские программы для калужан
Калужский областной клинический онкологический диспансер предлагает разнообразные обследования.
Попытка контрабанды взрывчатых устройств под видом пиротехники
Спецслужбы предупреждают о возможном ввозе опасных материалов в страну.
Прокуратура Тарусского района защищает трудовые права работников
Проверка выявила нарушения в выплате заработной платы сотрудникам администраций сельских поселений.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку