В КГУ прошло обучение слушателей из 32 регионов Российской Федерации

С 18 по 22 декабря Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского выступил организатором онлайн обучения по программе повышения квалификации «Клиентоцентричность в государственном управлении».

С 18 по 22 декабря Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского выступил организатором онлайн обучения по программе повышения квалификации «Клиентоцентричность в государственном управлении».




На протяжении недели 63 слушателя – сотрудники Россельхознадзора из 32 регионов Российской Федерации, среди которых Респ. Башкортостан, Респ. Дагестан, Респ. Бурятия, Иркутская обл., ДНР, ЛНР, Респ. Мордовия, Пензенская обл., Респ. Хакасия, Респ. Тыва, Воронежская обл., Липецкая обл. и др., изучали культуру мышления и ценности клиентоцентричности; основы управления клиентским сервисом; инструменты оценки, внедрения и управления уровнем клиентоцентричности процессов и сотрудников; стандарты клиентоцентричности; дизайн-мышление; рассматривали возможные коммуникации со сложными клиентами и способы разрешения конфликтных ситуаций. Обучение успешно провели доцент кафедры Экономики и управления О.С. Медеведева и доцент кафедры Психологии развития и образования О.Н. Бакурова.


Последние новости

Традиционная ярмарка в Калужской области

Не упустите возможность посетить ярмарку на сквере имени В.И. Ленина.

Группы для детей с нарушениями зрения в учреждении

Специальные программы помогают детям развивать навыки и уверенность.

Калужский колледж запускает новую специальность по металлургии

Учебное заведение отвечает на потребности местной промышленности.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Москве, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *