В Систему 112 калужане обращаются больше двух тысяч раз в смену
А за период существования Центра обработки вызовов в Калужской области операторы обработали без малого 5,5 миллиона обращений, подсчитали в региональном правительстве.
А за период существования Центра обработки вызовов в Калужской области операторы обработали без малого 5,5 миллиона обращений, подсчитали в региональном правительстве.
В новых помещениях, куда сотрудники центра недавно переехали после ремонта, в гостях побывали калужский губернатор Владислав Шапша и замминистра МЧС Антон Герасимов, участвующий в форуме « Цифровая эволюция ». Они смогли оценить принцип работы центра, когда принимающий вызов оператор оценивает ситуацию и вызывает профильные экстренные службы, что позволяет сократить время обработки информации и доезда специалистов к месту происшествия. В том числе это касается обращений от граждан в сфере ЖКХ.
«Гражданин получает услугу независимо от того, куда он позвонил. Это хороший опыт», — оценил Антон Герасимов.
При этом количество вызовов экстренных служб по сравнению с общим количеством обращений растет год от года. Так, в 2015-м выездом специалистов на место происшествия заканчивалось 8,5% обращений, а в 2023-м это число выросло уже до 30%. Ложных же вызовов фиксируется около 10%.
Также в Калужской области разрабатывается предложение по внедрению специального мобильного приложения Системы 112 для слабовидящих или слабослышащих граждан.
Надежда БастриковаПоследние новости
Юридические консультации в Ульяново
Граждане получили помощь по важным вопросам.
Заседание Федерального казначейства: обсуждение ключевых вопросов
На встрече 22 ноября 2024 года рассматривались важные аспекты финансового управления.
Новые меры по улучшению качества воздуха в городах
Города стремятся снизить уровень загрязнения атмосферного воздуха.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований