XI Всероссийский фестиваль науки «NAUKA 0+”
6 октября в университете стартовала программа мероприятий Осеннего фестиваля науки в рамках XI Всероссийского фестиваля науки «NAUKA 0+” В рамках фестиваля состоялись следующие мероприятия:
6 октября в университете стартовала программа мероприятий Осеннего фестиваля науки в рамках XI Всероссийского фестиваля науки «NAUKA 0+”
В рамках фестиваля состоялись следующие мероприятия:
Институт естествознания
▫Кафедрой химии была организована научно-популярная лекция «Оформление научного текста». Профессор, доктор химических наук, А.Е. Васюков рассказал о правилах, которые необходимо выполнять при подготовке научных статей и докладов, и ошибках, которые чаще всего допускают студенты. Эта информация особенно полезна для тех, кто интересуется наукой и хочет заниматься ею на более высоком уровне.
Также на кафедре химии была проведена научно-популярная лекция «Представление результатов научного исследования», где заведующая лабораториями кафедры химии, доцент, кандидат педагогических наук, Пустовит С.О. помогла разобраться с тем, как правильно презентовать свои работы. Студенты узнали о правилах размещения информации, психологических аспектах подготовки к выступлению, типичных ошибках презентаторов, способах презентации и о том, как лучше отвечать на вопросы слушателей. Вдобавок к этому студенты ознакомились с оформлением литературы по стандартам ГОСТ. «Большую роль играет не только, ваша работа, но и как вы ее презентуете!» - говорит доцент.
Институт педагогики:
▫Конкурс научно-популярных видеороликов и презентаций «Природные явления для детей» среди студентов 3-5 курсов Института педагогики.
Студенты представили свои методические разработки в форме видеороликов и презентаций на теме: «Природные явления для детей».
Конкурс «Игра как условие формирования исследовательской позиции» среди студентов 3 курса.
Участники конкурса раскрыли свою позицию о формировании исследовательской позиции в форме игры. Четыре команды: «Великолепная шестёрка», «Сказочницы», «Всезнайки» и «Пятёрка смелых» продемонстрировали свои знания о главных чертах детской игры на примерах детских сказок и мультфильмов.
Дискуссия «Актуальные тенденции развития школы». Дискуссионную площадка прошла в онлайн форме на платформе «Microsoft Teams» . Участники изучили и проанализировали актуальные направления развития современной школы.
Круглый стол «Вожатый – профессия лидера». На данном мероприятии студенты рассмотрели понятие "вожатый", а самое главное определились с его личными качествами и функционалом, ответив на вопрос: "Почему вожатый - профессия лидера?"
Институт лингвистики и мировых языков:
Круглый стол: «Лингвокультурные особенности немецкого синтаксиса», Эйбер Елена Владимировна, старший преподаватель кафедры теории языкознания и немецкого языка. Влияние культурных особенностей на такие разделы языка, как лексика, фонетика, синтаксис стало предметом обсуждений. Также была затронута тема существования диалектов, высоко- и низкоконтекстуальных культур.
Круглый стол: «Проблемы онтогенеза речи и способы их решения», Лыфенко Дмитрий Валерьевич, доцент кафедры английского языка. Главный обсуждаемый на круглом столе вопрос: «Каким образом ребёнок осваивает родной или второй язык и как ему в этом помочь?». Социализация, зарождение речи в организме нового человека, ее развитие, влияние внешних факторов - все эти темы были во внимании присутствующих студентов.
В рамках фестиваля состоялись следующие мероприятия:
Институт естествознания
▫Кафедрой химии была организована научно-популярная лекция «Оформление научного текста». Профессор, доктор химических наук, А.Е. Васюков рассказал о правилах, которые необходимо выполнять при подготовке научных статей и докладов, и ошибках, которые чаще всего допускают студенты. Эта информация особенно полезна для тех, кто интересуется наукой и хочет заниматься ею на более высоком уровне.
Также на кафедре химии была проведена научно-популярная лекция «Представление результатов научного исследования», где заведующая лабораториями кафедры химии, доцент, кандидат педагогических наук, Пустовит С.О. помогла разобраться с тем, как правильно презентовать свои работы. Студенты узнали о правилах размещения информации, психологических аспектах подготовки к выступлению, типичных ошибках презентаторов, способах презентации и о том, как лучше отвечать на вопросы слушателей. Вдобавок к этому студенты ознакомились с оформлением литературы по стандартам ГОСТ. «Большую роль играет не только, ваша работа, но и как вы ее презентуете!» - говорит доцент.
Институт педагогики:
▫Конкурс научно-популярных видеороликов и презентаций «Природные явления для детей» среди студентов 3-5 курсов Института педагогики.
Студенты представили свои методические разработки в форме видеороликов и презентаций на теме: «Природные явления для детей».
Конкурс «Игра как условие формирования исследовательской позиции» среди студентов 3 курса.
Участники конкурса раскрыли свою позицию о формировании исследовательской позиции в форме игры. Четыре команды: «Великолепная шестёрка», «Сказочницы», «Всезнайки» и «Пятёрка смелых» продемонстрировали свои знания о главных чертах детской игры на примерах детских сказок и мультфильмов.
Дискуссия «Актуальные тенденции развития школы». Дискуссионную площадка прошла в онлайн форме на платформе «Microsoft Teams» . Участники изучили и проанализировали актуальные направления развития современной школы.
Круглый стол «Вожатый – профессия лидера». На данном мероприятии студенты рассмотрели понятие "вожатый", а самое главное определились с его личными качествами и функционалом, ответив на вопрос: "Почему вожатый - профессия лидера?"
Институт лингвистики и мировых языков:
Круглый стол: «Лингвокультурные особенности немецкого синтаксиса», Эйбер Елена Владимировна, старший преподаватель кафедры теории языкознания и немецкого языка. Влияние культурных особенностей на такие разделы языка, как лексика, фонетика, синтаксис стало предметом обсуждений. Также была затронута тема существования диалектов, высоко- и низкоконтекстуальных культур.
Круглый стол: «Проблемы онтогенеза речи и способы их решения», Лыфенко Дмитрий Валерьевич, доцент кафедры английского языка. Главный обсуждаемый на круглом столе вопрос: «Каким образом ребёнок осваивает родной или второй язык и как ему в этом помочь?». Социализация, зарождение речи в организме нового человека, ее развитие, влияние внешних факторов - все эти темы были во внимании присутствующих студентов.
Последние новости
Конференция в Калуге: Молодежная политика и ЖКХ в центре внимания
Власти Калуги обсуждают приоритетные задачи на ближайшее время.
Новые деревья для Калуги: планы городского головы
Калуга готовится к высадке саженцев, которые украсят городское пространство.
Весеннее обновление Калуги: посадка деревьев в городе
Глава города инициирует массовую высадку деревьев в весенний период.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований
Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Казани