МФЦ Калужской области впервые за свою историю оказали больше миллиона услуг за год
Центры и офисы «Мои документы» сегодня подвели итоги работы за 2021 год. В уходящем году многофункциональным центрам удалось немного сократить время ожидания в очереди.
Центры и офисы «Мои документы» сегодня подвели итоги работы за 2021 год.
В уходящем году многофункциональным центрам удалось немного сократить время ожидания в очереди. Сейчас показатель в среднем 4 минуты и 42 секунды. И это при том, что количество оказываемых услуг увеличилось. Их сейчас больше двухсот. Одно из новшеств уходящего года — введение в эксплуатацию криптокабин по оформлению и выдаче загранпаспортов с биометрическими данными. Заявитель самостоятельно сканирует разворот с фото российского паспорта, снимает отпечатки пальцев, делает фото. Данные по защищенным каналам отправляются в УМВД. Также в этом году в МФЦ заработал виртуальный консультант колл-центра Алёна.
Сейчас наш робот обрабатывает порядка 25% всех входящих звонков. И это не предел. Мы продолжаем его совершенствовать и обучать,
— сказал директор МФЦ в Калужской области Михаил Иванов.
Среди значимых проектов уходящего года отметили участие центров «Мои документы» в Калужской области в голосовании по выбору территорий для благоустройства и Всероссийской переписи населения. По результатам опроса посетителей МФЦ в регионе качеством оказания услуг довольны 99, 7%.
Ксения БАРАНЦОВА, Ника ТВ
Последние новости
Современные медицинские программы для калужан
Калужский областной клинический онкологический диспансер предлагает разнообразные обследования.
Попытка контрабанды взрывчатых устройств под видом пиротехники
Спецслужбы предупреждают о возможном ввозе опасных материалов в страну.
Прокуратура Тарусского района защищает трудовые права работников
Проверка выявила нарушения в выплате заработной платы сотрудникам администраций сельских поселений.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией