Посетителей «Калужских терм» разочаровали очереди
Как и прогнозировалось, спрос на услуги физкультурно-оздоровительного комплекса «Калужские термы», открывшегося 28 декабря на Правобрежье , оказался повышенным.
Как и прогнозировалось, спрос на услуги физкультурно-оздоровительного комплекса «Калужские термы», открывшегося 28 декабря на Правобрежье , оказался повышенным. Однако отдых у многих оказался испорчен долгим ожиданием.
«Три кассира не в состоянии оформить 10 человек в течение тридцать минут. Тридцати! Я на почте в день получения пенсий и оплаты коммуналки двигаюсь в очереди быстрее. Вы уверены, что вы частная компания, нацеленная на получение прибыли? Ад»,
— написал в «термальной» группе «ВКонтакте» один из посетителей.
Фото Р.КлимоваПохожие отзывы появились и в других калужских пабликах этой соцсети. Посетители жалуются и на то, что браслеты, которые выдают клиентам, часто не срабатывают. И им приходится вновь становиться в очередь. Есть и другая проблема. Дозвониться до администрации комплекса невозможно, говорят посетители.
«Мы всеми силами стараемся ускорить процесс прохождения в комплекс, привлекаем дополнительных сотрудников и работаем над улучшением качества обслуживания»,
— прокомментировали эти сообщения в администрации комплекса.
Это комментарий появился 30 декабря, через два дня после открытия. Но, судя о комментариям клиентов, пропускная способность «Калужских терм» не увеличилась и ко 2 января.
Последние новости
65 лет Калужскому филиалу МГТУ им. Н. Э. Баумана
Калужский филиал отметил свой юбилей в новом кампусе.
Открытие обновленной детской школы искусств в Малоярославце
Капитальный ремонт стал важным событием для юных музыкантов и их родителей.
В Москве открылась XXVI Российская агропромышленная выставка
Ключевое событие в сфере агропромышленного комплекса страны.
Исследуйте Красоту Беларуси
Путешествие к Мирскому и Несвижскому Замкам с Арендой Автомобиля