CALL-ЦЕНТР КБ №8 ВСЁ?
Сегодня с утра наши читатели столкнулись с невозможностью записи к терапевту в КБ №8.
Сегодня с утра наши читатели столкнулись с невозможностью записи к терапевту в КБ №8. Люди позвонили по телефону на номер call-центра, однако трубку там никто не взял, и, кроме приятной музыки, горожане ничего не услышали. Уже позже, явившись лично в больницу, они узнали, что всё дело в том, что диспетчер ушла в отпуск, поэтому телефон call-центра и молчит.
— Это наглядно демонстрирует отношение руководства больницы к населению,- считают горожане. – Неужели нельзя было посадить человека на замену, который бы отвечал на звонки, ведь прекрасно знали об отпусках сотрудников.
Видимо, в КБ №8 таким мелочам не придают значения. Пациенты несахарные, могут и ногами прийти в больницу, чтобы записаться к врачу. А потом ещё раз, чтобы получить от терапевта направление к узкому специалисту или на обследование. И снова записаться, а потом уже получить то, что тебе было надо. Сколько времени пройдёт до достижения человеком цели, никто из руководящего состава КБ №8 подсчитывать не собирается.
Евгения Никитина
Последние новости
Поддержка здравоохранения: новое оборудование для стоматологической поликлиники
В Первомайской центральной городской больнице обновили стоматологическое оборудование благодаря частным инвестициям.
В Калужской области состоялось заседание антинаркотической комиссии
Обсуждение новых мер по борьбе с наркотиками в регионе.
Калужские рабочие помогут восстановить теплосети в ЛНР
Специалисты из Калуги отправились в Золотое и Горское для устранения аварийных ситуаций.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией