Калужская молодежь сможет принять участие в конкурсе новых туристических и культурных брендов
Проект проводится для того, чтобы привлечь внимание и повысить интерес и мотивацию молодых людей к изучению России и к путешествиям по стране.
Проект проводится для того, чтобы привлечь внимание и повысить интерес и мотивацию молодых людей к изучению России и к путешествиям по стране.
Локальный культурный бренд — это не только достопримечательность. Это может быть местное блюдо, или танец, или интересный человек.
В конкурсе участвует 8 категорий брендов: поселения, традиции и промыслы, персоны, сооружения, даты и события, образы, гастрономия, природа и арт-кластеры.
Участниками конкурса могут стать представители двух возрастных категорий: 14-17 лет – категория «Юношество»; 18-30 лет – категория «Молодежь».
Конкурс проводится в два этапа:
Финал конкурса состоится в Москве. Финалисты получат сертификаты, а победители – ценные призы.
Последние новости
65 лет Калужскому филиалу МГТУ им. Н. Э. Баумана
Калужский филиал отметил свой юбилей в новом кампусе.
Открытие обновленной детской школы искусств в Малоярославце
Капитальный ремонт стал важным событием для юных музыкантов и их родителей.
В Москве открылась XXVI Российская агропромышленная выставка
Ключевое событие в сфере агропромышленного комплекса страны.
Промокоды и личные финансы
Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить