Калужская молодежь сможет принять участие в конкурсе новых туристических и культурных брендов

Проект проводится для того, чтобы привлечь внимание и повысить интерес и мотивацию молодых людей к изучению России и к путешествиям по стране.

Проект проводится для того, чтобы привлечь внимание и повысить интерес и мотивацию молодых людей к изучению России и к путешествиям по стране.

Локальный культурный бренд — это не только достопримечательность. Это может быть местное блюдо, или танец, или интересный человек. 
В конкурсе участвует 8 категорий брендов: поселения, традиции и промыслы, персоны, сооружения, даты и события, образы, гастрономия, природа и арт-кластеры.

Участниками конкурса могут стать представители двух возрастных категорий: 14-17 лет – категория «Юношество»; 18-30 лет – категория «Молодежь».

Конкурс проводится в два этапа: 

1 этап – заочный, с 1 февраля по 20 мая 2024 года; 2 этап – очный, с июля по сентябрь 2024 года. С Положением о проведении конкурса и условиями проведения Конкурса можно ознакомиться на сайте проекта https://конкурс.живоенаследие.рф/ .

Финал конкурса состоится в Москве. Финалисты получат сертификаты, а победители – ценные призы. 


Последние новости

Временные неудобства

Более 5 км магистральных тепловых сетей планирует обновить в этом году филиал «Росатом Инфраструктурные решения».

ПОД ОБНИНСКОМ ПОЯВИТСЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ РАДИАЦИОННОЙ МОДИФИКАЦИИ ПОЛИМЕРОВ (ЦРМП)

Положительное заключение на строительство предприятия, которое разместится на боровской площадке ОЭЗ «Калуга», получено.

«ЦЕНТР «БЕЗОПАСНОГО ТРУДА»: ПРЕДУПРЕДИТЬ И УБЕРЕЧЬ

Накануне Дня города наша газета рассказывает о предприятиях, которые работают в Обнинске много лет и делают городскую среду комфортнее и безопаснее.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *