Калужская молодежь сможет принять участие в конкурсе новых туристических и культурных брендов
Проект проводится для того, чтобы привлечь внимание и повысить интерес и мотивацию молодых людей к изучению России и к путешествиям по стране.
Проект проводится для того, чтобы привлечь внимание и повысить интерес и мотивацию молодых людей к изучению России и к путешествиям по стране.
Локальный культурный бренд — это не только достопримечательность. Это может быть местное блюдо, или танец, или интересный человек.
В конкурсе участвует 8 категорий брендов: поселения, традиции и промыслы, персоны, сооружения, даты и события, образы, гастрономия, природа и арт-кластеры.
Участниками конкурса могут стать представители двух возрастных категорий: 14-17 лет – категория «Юношество»; 18-30 лет – категория «Молодежь».
Конкурс проводится в два этапа:
Финал конкурса состоится в Москве. Финалисты получат сертификаты, а победители – ценные призы.
Последние новости
Ветеран ВОВ Георгий Иванович Абакумов очень ждет, когда отправится на Парад Победы, но и очень волнуется
Через месяц с небольшим, 9 Мая, на главный Парад года в Москву отправится обнинский ветеран — Георгий Иванович Абакумов.
На калужском мурале дорисовали кресты
Речь идет об изображении Троицкого собора на одном из домов областной столицы.

Вонючий случай или нужны ли в Обнинске общественные туалеты?
Уже не первый год муниципальные власти вроде как решают эту проблему. Но если вдуматься и вспомнить, где в городе первых можно сходить по нужде, кроме кафе и ТЦ, ответ напрашивается нерадостный – нигде.
После встречи с Лавровым вице-премьер Вьетнама Буй Тхань Шон приехал к Шапше.
Примечательно, что единственным регионом, кроме столицы, где побывали высокие гости, стала Калужская область.