Калужская молодежь сможет принять участие в конкурсе новых туристических и культурных брендов

Проект проводится для того, чтобы привлечь внимание и повысить интерес и мотивацию молодых людей к изучению России и к путешествиям по стране.

Проект проводится для того, чтобы привлечь внимание и повысить интерес и мотивацию молодых людей к изучению России и к путешествиям по стране.

Локальный культурный бренд — это не только достопримечательность. Это может быть местное блюдо, или танец, или интересный человек. 
В конкурсе участвует 8 категорий брендов: поселения, традиции и промыслы, персоны, сооружения, даты и события, образы, гастрономия, природа и арт-кластеры.

Участниками конкурса могут стать представители двух возрастных категорий: 14-17 лет – категория «Юношество»; 18-30 лет – категория «Молодежь».

Конкурс проводится в два этапа: 

1 этап – заочный, с 1 февраля по 20 мая 2024 года; 2 этап – очный, с июля по сентябрь 2024 года. С Положением о проведении конкурса и условиями проведения Конкурса можно ознакомиться на сайте проекта https://конкурс.живоенаследие.рф/ .

Финал конкурса состоится в Москве. Финалисты получат сертификаты, а победители – ценные призы. 


Последние новости

65 лет Калужскому филиалу МГТУ им. Н. Э. Баумана

Калужский филиал отметил свой юбилей в новом кампусе.

Открытие обновленной детской школы искусств в Малоярославце

Капитальный ремонт стал важным событием для юных музыкантов и их родителей.

В Москве открылась XXVI Российская агропромышленная выставка

Ключевое событие в сфере агропромышленного комплекса страны.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Краснодаре с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *