КОНЦЕССИОНЕР И СБЕР «УТРЯСЛИ» СИТУАЦИЮ С ПЛАТЕЖАМИ
Ранее мы рассказывали о том, что у граждан возникает много трудностей, когда они пытаются оплатить услуги АО «РИР» через мобильное приложение банка, позиционирующего себя самым близким, воспользовавшись QR-кодом на платёжке.
Ранее мы рассказывали о том, что у граждан возникает много трудностей, когда они пытаются оплатить услуги АО «РИР» через мобильное приложение банка, позиционирующего себя самым близким, воспользовавшись QR-кодом на платёжке. На прошлой неделе общественный резонанс достиг такого уровня, что проблему обсуждали на планёрке, а глава обнинской администрации Татьяна Леонова пообещала вмешаться и «разрулить» ситуацию.
-Уважаемые клиенты! В мобильном приложении Сбербанка устранены проблемы с некорректным отображением или отсутствием лицевого счета при оплате услуг РИР по QR-коду на квитанции. Все данные снова подтягиваются автоматически. Кроме того, вернулась возможность через приложение передавать показания счетчиков горячей и холодной воды,- сообщил в своём интернет-сообществе во ВКонтакте концессионер.
Как сообщила «Обнинскому Вестнику» Татьяна Леонова, включать административный ресурс не пришлось и стороны смогли договориться без её вмешательства. Хочется надеяться, что это станет хорошим уроком для обеих организаций и в будущем они начнут действовать на опережение, чтобы их «взаимодействие» было безболезненным для жителей.
Евгения Никитина
Последние новости
Благоустройство города: важные вопросы и решения
Обсуждение актуальных тем по улучшению городской инфраструктуры.
Калуга начинает выдачу билетов на новогодние спектакли
Социальная поддержка для детей и их семей в трудной жизненной ситуации.
Жители дома на улице Кирова рассказали о проблемах с жильем
Обсуждение сложной ситуации в одной из квартир привлекло внимание властей.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией