КОНЦЕССИОНЕР ПРЕДЛАГАЕТ ГОРОЖАНАМ ПООБЩАТЬСЯ С РОБОТОМ
Напомним, весной этого года власти передали городские объекты тепло и водоснабжения, а также водоотведения в аренду «дочке» Росатома – АО «РИР».
Напомним, весной этого года власти передали городские объекты тепло и водоснабжения, а также водоотведения в аренду «дочке» Росатома – АО «РИР». Концессионер обещал горожанам, что теперь они будут жить по-новому, ведь их главная цель отнюдь не получение прибыли, а создание комфортных условий для жизни в атомных городах.
Однако это утверждение, до сих пор не подкреплено на практике. Мы уже писали о том, что аварии теперь устранять не торопятся, о затянувшейся опрессовке, да и о других нюансах рассказывали тоже. На последнем заседании комитета по ЖКУ Евгений Халецкий, акцентировал внимание, что за май горожане вообще получили непонятные платёжки. Избранники народа решили не сотрясать воздух, а направить запрос поставщику услуги.
На днях концессионер сообщил о том, что наконец-таки заработал телефон, позвонив по которому горожане могут сообщить о своих проблемах:
-Мы запустили единый многоканальный номер +7(484)396-70-12, по которому вы можете оставить заявку на опломбировку счетчиков, сообщить о проблеме или аварии, а также с помощью робота передать показания приборов учета.
Однако на другом конце провода гражданам ответит не живой человек, а робот. Такую технологию используют повсеместно, поэтому разрешить ту же проблему в банках часто бывает нереально. Есть нюансы и при общении с искусственным интеллектом.
-Когда вы передаете показания, пожалуйста, говорите с роботом четко и ясно – это позволит избежать «недопонимания». Если робот задает вопрос, отвечать надо «Да» или «Нет». Называть номер лицевого счета надо по одной цифре (например, говорить не «тысяча сто», а «один, ноль, ноль, ноль, один, ноль, ноль») — иначе робот не сможет корректно его распознать, — предупреждают «рировцы».
Концессионер заверил, что в рабочее время горожане смогут «пробиться» к живому специалисту. Но по опыту с теми же финансовыми организациями каждый знает, как это трудно сделать. Ранее горожане жаловались, что не могут дозвониться концессионеру, сейчас эта проблема будет снята. Но разговор с роботом иначе как медвежьей услугой в решение коммунальных вопросов и не назовёшь.
Евгения Никитина
Последние новости
Ветеран ВОВ Георгий Иванович Абакумов очень ждет, когда отправится на Парад Победы, но и очень волнуется
Через месяц с небольшим, 9 Мая, на главный Парад года в Москву отправится обнинский ветеран — Георгий Иванович Абакумов.
На калужском мурале дорисовали кресты
Речь идет об изображении Троицкого собора на одном из домов областной столицы.

Вонючий случай или нужны ли в Обнинске общественные туалеты?
Уже не первый год муниципальные власти вроде как решают эту проблему. Но если вдуматься и вспомнить, где в городе первых можно сходить по нужде, кроме кафе и ТЦ, ответ напрашивается нерадостный – нигде.
После встречи с Лавровым вице-премьер Вьетнама Буй Тхань Шон приехал к Шапше.
Примечательно, что единственным регионом, кроме столицы, где побывали высокие гости, стала Калужская область.