КОНЦЕССИОНЕР ПРЕДЛАГАЕТ ГОРОЖАНАМ ПООБЩАТЬСЯ С РОБОТОМ
Напомним, весной этого года власти передали городские объекты тепло и водоснабжения, а также водоотведения в аренду «дочке» Росатома – АО «РИР».
Напомним, весной этого года власти передали городские объекты тепло и водоснабжения, а также водоотведения в аренду «дочке» Росатома – АО «РИР». Концессионер обещал горожанам, что теперь они будут жить по-новому, ведь их главная цель отнюдь не получение прибыли, а создание комфортных условий для жизни в атомных городах.
Однако это утверждение, до сих пор не подкреплено на практике. Мы уже писали о том, что аварии теперь устранять не торопятся, о затянувшейся опрессовке, да и о других нюансах рассказывали тоже. На последнем заседании комитета по ЖКУ Евгений Халецкий, акцентировал внимание, что за май горожане вообще получили непонятные платёжки. Избранники народа решили не сотрясать воздух, а направить запрос поставщику услуги.
На днях концессионер сообщил о том, что наконец-таки заработал телефон, позвонив по которому горожане могут сообщить о своих проблемах:
-Мы запустили единый многоканальный номер +7(484)396-70-12, по которому вы можете оставить заявку на опломбировку счетчиков, сообщить о проблеме или аварии, а также с помощью робота передать показания приборов учета.
Однако на другом конце провода гражданам ответит не живой человек, а робот. Такую технологию используют повсеместно, поэтому разрешить ту же проблему в банках часто бывает нереально. Есть нюансы и при общении с искусственным интеллектом.
-Когда вы передаете показания, пожалуйста, говорите с роботом четко и ясно – это позволит избежать «недопонимания». Если робот задает вопрос, отвечать надо «Да» или «Нет». Называть номер лицевого счета надо по одной цифре (например, говорить не «тысяча сто», а «один, ноль, ноль, ноль, один, ноль, ноль») — иначе робот не сможет корректно его распознать, — предупреждают «рировцы».
Концессионер заверил, что в рабочее время горожане смогут «пробиться» к живому специалисту. Но по опыту с теми же финансовыми организациями каждый знает, как это трудно сделать. Ранее горожане жаловались, что не могут дозвониться концессионеру, сейчас эта проблема будет снята. Но разговор с роботом иначе как медвежьей услугой в решение коммунальных вопросов и не назовёшь.
Евгения Никитина
Последние новости
Благоустройство города: важные вопросы и решения
Обсуждение актуальных тем по улучшению городской инфраструктуры.
Калуга начинает выдачу билетов на новогодние спектакли
Социальная поддержка для детей и их семей в трудной жизненной ситуации.
Жители дома на улице Кирова рассказали о проблемах с жильем
Обсуждение сложной ситуации в одной из квартир привлекло внимание властей.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований