Противодействие коррупции
Коррупция является одним из основных препятствий для развития экономики и общества в целом.
Коррупция является одним из основных препятствий для развития экономики и общества в целом. Она влияет на все сферы жизни, начиная от политики и заканчивая деловой жизнью. Противодействие коррупции является одним из приоритетов в решении социально-экономических проблем. Именно поэтому государство и общество активно занимаются борьбой с коррупцией.
Одним из основных методов борьбы с коррупцией является превентивный подход. Это означает, что государство и общество предпринимают меры для создания условий, которые не будут позволять коррупции взять верх.
Для того чтобы успешно конкурировать на рынке, любая компания должна постоянно анализировать свою деятельность и рынок, на котором она работает. Поэтому необходимо проводить маркетинговые исследования, которые позволяют определить тренды рынка, потребности и предпочтения потребителей, а также прочие факторы, которые могут повлиять на развитие компании.
Для должного проведения закупок необходимо применять соответствующие системы контроля при осуществлении данных процессов. Одной из таких систем является программный комплекс «WEB-Торги-КС», который предназначен для проведения маркетинговых исследований до 600 тыс.руб.
В целях предупреждения коррупциогенных факторов, обеспечения прозрачности закупок, эффективного использования бюджетных средств управлением экономики и имущественных отношений города Калуги проводится согласование в системе «Маркетинговые исследования малых закупок» при осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Прозрачность использования системы «Маркетинговые исследования малых закупок» обеспечивается тем, что все процессы в системе проходят в открытом доступе. Это означает, что участники процесса могут следить за тем, как были проведены закупки, кто был выбран поставщиком и сколько была заплачено за товар или услугу. Система также позволяет проводить мониторинг результатов работы поставщиков, что обеспечивает высокое качество закупок.
Таким образом, система «Маркетинговые исследования малых закупок» позволяет организациям совершать эффективные закупки. Прозрачность использования системы обеспечивает надежность и доверие участников процесса, что в свою очередь повышает уровень конкуренции и способствует эффективному использованию бюджетных средств.
Последние новости
Урок Толерантности в Жукове
Ученики школы №2 погружаются в мир доброты и уважения
Калуга: Дорожники продолжают уборку снега
Каждый день в городе поддерживается порядок на миллионах квадратных метров дорог и тротуаров.
Подготовка к новогодним праздникам в Калуге
Городская управа обсудила детали украшения к празднику.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку