Съезд специалистов по охране труда
25 октября в Государственном Кремлевском дворце пройдет Съезд специалистов по охране труда, который организует группа Актион Охрана труда.
25 октября в Государственном Кремлевском дворце пройдет Съезд специалистов по охране труда, который организует группа Актион Охрана труда. Цель съезда – создать единую площадку в центре столицы России для общения представителей профессионального сообщества, чтобы обсудить вопросы совершенствования законодательства в сфере охраны труда и создание безопасных условий труда.
Во время деловой программы на Съезде выступят специалисты профильных министерств и ведомств, авторитетные эксперты, специалисты из крупных компаний.
В программе: государственное управление охраной труда, главные изменения, контроль и надзор, обеспечение работников СИЗ, оценка профрисков, культура безопасности для снижения травматизма, цифровизация процессов в охране труда. На выставке будут продемонстрированы новые технологии в охране труда, обучении, медосмотрах, оценке рисков, инновационные средства индивидуальной защиты.
Чтобы принять участие в Съезде, нужно зарегистрироваться через сайт https://kremlin.trudohrana.ru/ .
По информации пресс-службы Правительства Калужской области
Последние новости
Ветеран ВОВ Георгий Иванович Абакумов очень ждет, когда отправится на Парад Победы, но и очень волнуется
Через месяц с небольшим, 9 Мая, на главный Парад года в Москву отправится обнинский ветеран — Георгий Иванович Абакумов.
На калужском мурале дорисовали кресты
Речь идет об изображении Троицкого собора на одном из домов областной столицы.
Вонючий случай или нужны ли в Обнинске общественные туалеты?
Уже не первый год муниципальные власти вроде как решают эту проблему. Но если вдуматься и вспомнить, где в городе первых можно сходить по нужде, кроме кафе и ТЦ, ответ напрашивается нерадостный – нигде.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.