Внедрение принципов клиентоцентричности в центрах занятости
Первая стратегическая сессия региональной службы занятости по клиентоцентричности состоялась в Центре современного образования.
Первая стратегическая сессия региональной службы занятости по клиентоцентричности состоялась в Центре современного образования.
Определить ценности службы по работе с клиентами собрались 33 специалиста со всей области.
Одно из ключевых направлений модернизации региональной службы занятости – внедрение принципов клиентоцентричности в повседневную практику. Клиентоцентричность должна быть не только регламентированной, а стать частью корпоративной культуры органов службы занятости населения.
Участники встречи под руководством тьютеров центра современного образования в активном формате, гармонично сочетая практику и теорию, ответили на три вопроса:
- Что нам надо ПЕРЕСТАТЬ делать, чтобы стать клиентоцентричными?
- Что нам надо НАЧАТЬ делать, чтобы стать более клиентоцентричными?
- Что мы делаем ХОРОШО и должны ПРОДОЛЖАТЬ делать, чтобы быть клинетоцентричными?
Итогом работы стало определение поведенческих индикаторов клиентоцентричности специалистов и круга «ценностных установок», которые будут использованы при внедрении «Кодекса клиентоцентричности».
В знак согласия с принятыми ценностями все участники оставили свои подписи.
Приветствуя участников мероприятия, заместитель начальника управления по труду и кадровой политике министерства труда и социальной защиты Калужской области Леонид Родичев отметил:
Важно, что в этой работе сегодня участвуют те работники центров занятости, которые непосредственно работают с клиентами – гражданами и предприятиями, профессионалы, ориентированные на клиента, не понаслышке знающие о всех трудностях и «болевых точках» взаимодействия с клиентом. Участники получили не только массу полезной информации, но и навыки коммуникации с коллегами. Состоявшаяся встреча единомышленников – начало большой работы по внедрению системы управления клиентским опытом в деятельность органов службы занятости Калужской области. Мероприятия по развитию клиентоцентричных компетенций сотрудников станут регулярными.
По информации пресс-службы Правительства Калужской области
Последние новости
Благоустройство города: важные вопросы и решения
Обсуждение актуальных тем по улучшению городской инфраструктуры.
Калуга начинает выдачу билетов на новогодние спектакли
Социальная поддержка для детей и их семей в трудной жизненной ситуации.
Жители дома на улице Кирова рассказали о проблемах с жильем
Обсуждение сложной ситуации в одной из квартир привлекло внимание властей.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований