Внедрение принципов клиентоцентричности в центрах занятости

Первая стратегическая сессия региональной службы занятости по клиентоцентричности состоялась в Центре современного образования.

Первая стратегическая сессия региональной службы занятости по клиентоцентричности состоялась в Центре современного образования.

Определить ценности службы по работе с клиентами собрались 33 специалиста со всей области.

Одно из ключевых направлений модернизации региональной службы занятости – внедрение принципов клиентоцентричности в повседневную практику. Клиентоцентричность должна быть не только регламентированной, а стать частью корпоративной культуры органов службы занятости населения.

Участники встречи под руководством тьютеров центра современного образования в активном формате, гармонично сочетая практику и теорию, ответили на три вопроса:

- Что нам надо ПЕРЕСТАТЬ делать, чтобы стать клиентоцентричными?

- Что нам надо НАЧАТЬ делать, чтобы стать более клиентоцентричными?

- Что мы делаем ХОРОШО и должны ПРОДОЛЖАТЬ делать, чтобы быть клинетоцентричными?

Итогом работы стало определение поведенческих индикаторов клиентоцентричности специалистов и круга «ценностных установок», которые будут использованы при внедрении «Кодекса клиентоцентричности».

В знак согласия с принятыми ценностями все участники оставили свои подписи.

Приветствуя участников мероприятия, заместитель начальника управления по труду и кадровой политике министерства труда и социальной защиты Калужской области Леонид Родичев отметил: 

Важно, что в этой работе сегодня участвуют те работники центров занятости, которые непосредственно работают с клиентами – гражданами и предприятиями, профессионалы, ориентированные на клиента, не понаслышке знающие о всех трудностях и «болевых точках» взаимодействия с клиентом. Участники получили не только массу полезной информации, но и навыки коммуникации с коллегами. Состоявшаяся встреча единомышленников – начало большой работы по внедрению системы управления клиентским опытом в деятельность органов службы занятости Калужской области. Мероприятия по развитию клиентоцентричных компетенций сотрудников станут регулярными.


По информации пресс-службы Правительства Калужской области 


Последние новости

Благоустройство города: важные вопросы и решения

Обсуждение актуальных тем по улучшению городской инфраструктуры.

Калуга начинает выдачу билетов на новогодние спектакли

Социальная поддержка для детей и их семей в трудной жизненной ситуации.

Жители дома на улице Кирова рассказали о проблемах с жильем

Обсуждение сложной ситуации в одной из квартир привлекло внимание властей.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Белореченске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *