Внедрение принципов клиентоцентричности в центрах занятости
Первая стратегическая сессия региональной службы занятости по клиентоцентричности состоялась в Центре современного образования.
Первая стратегическая сессия региональной службы занятости по клиентоцентричности состоялась в Центре современного образования.
Определить ценности службы по работе с клиентами собрались 33 специалиста со всей области.
Одно из ключевых направлений модернизации региональной службы занятости – внедрение принципов клиентоцентричности в повседневную практику. Клиентоцентричность должна быть не только регламентированной, а стать частью корпоративной культуры органов службы занятости населения.
Участники встречи под руководством тьютеров центра современного образования в активном формате, гармонично сочетая практику и теорию, ответили на три вопроса:
- Что нам надо ПЕРЕСТАТЬ делать, чтобы стать клиентоцентричными?
- Что нам надо НАЧАТЬ делать, чтобы стать более клиентоцентричными?
- Что мы делаем ХОРОШО и должны ПРОДОЛЖАТЬ делать, чтобы быть клинетоцентричными?
Итогом работы стало определение поведенческих индикаторов клиентоцентричности специалистов и круга «ценностных установок», которые будут использованы при внедрении «Кодекса клиентоцентричности».
В знак согласия с принятыми ценностями все участники оставили свои подписи.
Приветствуя участников мероприятия, заместитель начальника управления по труду и кадровой политике министерства труда и социальной защиты Калужской области Леонид Родичев отметил:
Важно, что в этой работе сегодня участвуют те работники центров занятости, которые непосредственно работают с клиентами – гражданами и предприятиями, профессионалы, ориентированные на клиента, не понаслышке знающие о всех трудностях и «болевых точках» взаимодействия с клиентом. Участники получили не только массу полезной информации, но и навыки коммуникации с коллегами. Состоявшаяся встреча единомышленников – начало большой работы по внедрению системы управления клиентским опытом в деятельность органов службы занятости Калужской области. Мероприятия по развитию клиентоцентричных компетенций сотрудников станут регулярными.
По информации пресс-службы Правительства Калужской области
Последние новости
Ветеран ВОВ Георгий Иванович Абакумов очень ждет, когда отправится на Парад Победы, но и очень волнуется
Через месяц с небольшим, 9 Мая, на главный Парад года в Москву отправится обнинский ветеран — Георгий Иванович Абакумов.
На калужском мурале дорисовали кресты
Речь идет об изображении Троицкого собора на одном из домов областной столицы.

Вонючий случай или нужны ли в Обнинске общественные туалеты?
Уже не первый год муниципальные власти вроде как решают эту проблему. Но если вдуматься и вспомнить, где в городе первых можно сходить по нужде, кроме кафе и ТЦ, ответ напрашивается нерадостный – нигде.
После встречи с Лавровым вице-премьер Вьетнама Буй Тхань Шон приехал к Шапше.
Примечательно, что единственным регионом, кроме столицы, где побывали высокие гости, стала Калужская область.