Жители Калужской области продолжают сообщать о проблемах через Платформу обратной связи

В настоящее время у граждан есть несколько вариантов подать обращение в государственные органы.

В настоящее время у граждан есть несколько вариантов подать обращение в государственные органы. Один из них – Платформа обратной связи «Решаем вместе».

Население нашего региона активно использует возможности этого цифрового сервиса для оперативного решения различных задач. Например, сообщают о необходимости проведения работ по благоустройству территорий. Житель города Сухиничи рассказал о давно неработающем фонаре в районном центре. Освещение оперативно восстановили. После обращения жителя Обнинска заменили старые урны на новые по улице Красных Зорь.

Сообщить о проблеме может каждый. Для этого достаточно скачать приложение на мобильное устройство ( https://clck.ru/V699F , https://clck.ru/Swj3j ) или нажать на иконку в официальных группах государственных организаций в социальных сетях. На сайтах госорганизаций также размещены специальные виджеты, через которые принимаются сообщения.


По информации пресс-службы Правительства Калужской области 


Последние новости

Благоустройство города: важные вопросы и решения

Обсуждение актуальных тем по улучшению городской инфраструктуры.

Калуга начинает выдачу билетов на новогодние спектакли

Социальная поддержка для детей и их семей в трудной жизненной ситуации.

Жители дома на улице Кирова рассказали о проблемах с жильем

Обсуждение сложной ситуации в одной из квартир привлекло внимание властей.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Новороссийске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *