Жители Калужской области продолжают сообщать о проблемах через Платформу обратной связи
В настоящее время у граждан есть несколько вариантов подать обращение в государственные органы.
В настоящее время у граждан есть несколько вариантов подать обращение в государственные органы. Один из них – Платформа обратной связи «Решаем вместе».
Население нашего региона активно использует возможности этого цифрового сервиса для оперативного решения различных задач. Например, сообщают о необходимости проведения работ по благоустройству территорий. Житель города Сухиничи рассказал о давно неработающем фонаре в районном центре. Освещение оперативно восстановили. После обращения жителя Обнинска заменили старые урны на новые по улице Красных Зорь.
Сообщить о проблеме может каждый. Для этого достаточно скачать приложение на мобильное устройство ( https://clck.ru/V699F , https://clck.ru/Swj3j ) или нажать на иконку в официальных группах государственных организаций в социальных сетях. На сайтах госорганизаций также размещены специальные виджеты, через которые принимаются сообщения.
По информации пресс-службы Правительства Калужской области
Последние новости
Благоустройство города: важные вопросы и решения
Обсуждение актуальных тем по улучшению городской инфраструктуры.
Калуга начинает выдачу билетов на новогодние спектакли
Социальная поддержка для детей и их семей в трудной жизненной ситуации.
Жители дома на улице Кирова рассказали о проблемах с жильем
Обсуждение сложной ситуации в одной из квартир привлекло внимание властей.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку