В Калужской области с начала года более 2,5 тысяч женщин и новорожденных получили услуги по родовым сертификатам
Объем перечисленных ОСФР по Калужской области в медицинские организации средств за оказанные в этом году услуги составил 22,2 млн.
Объем перечисленных ОСФР по Калужской области в медицинские организации средств за оказанные в этом году услуги составил 22,2 млн. рублей. Деньги направлены Соцфондом на оплату услуг, предоставленных калужанкам в связи с беременностью и рождением детей.
Родовой сертификат – это документ, который предоставляет беременной женщине право выбрать медицинскую организацию для родов, а также для наблюдения во время и после беременности. Электронный сертификат формируется при первом посещении в женской консультации по месту жительства либо в роддоме. Сертификат может также оформить детская поликлиника, где будут проводиться профилактические осмотры ребенка.
Раньше женщине нужно было самостоятельно представлять бланк сертификата в медучреждение. Теперь этого не требуется, поскольку все необходимые сведения Социальный фонд получает автоматически. Среди них данные о постановке на учет в женской консультации, а также данные о том, что роды успешно приняты и были оказаны услуги по профилактическому наблюдению ребенка в течение первого года жизни.
Переход на электронную форму родового сертификата значительно упростил для медицинских работников процедуру заполнения документа, а для женщин отменил необходимость носить с собой и предъявлять бумажный бланк.
Последние новости
Поддержка здравоохранения: новое оборудование для стоматологической поликлиники
В Первомайской центральной городской больнице обновили стоматологическое оборудование благодаря частным инвестициям.
В Калужской области состоялось заседание антинаркотической комиссии
Обсуждение новых мер по борьбе с наркотиками в регионе.
Калужские рабочие помогут восстановить теплосети в ЛНР
Специалисты из Калуги отправились в Золотое и Горское для устранения аварийных ситуаций.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку