Доставка продуктов на дом: удобно, быстро, выгодно

Доставка продуктов на дом: удобно, быстро, выгодно

Для многих людей возможность заказать продукты домой является настоящим спасением. Особенно в период пандемии, когда многие из нас избегают посещения магазинов. Сервис доставки продуктов из крупных гипермаркетов дает возможность делать покупки не выходя из дома. Интернет-магазины продуктов - отличное решение для людей, которые ценят свое время и здоровье. Здесь можно заказать практически любые продукты, не выходя из дома.

Однако, стоит отметить, что стоимость доставки продуктов может зависеть от зоны доставки и стоимости заказа. Поэтому перед оформлением заказа важно узнать стоимость доставки.

Конечно, многие крупные магазины имеют свои службы доставки, что гарантирует быструю доставку заказанных продуктов. К тому же, крупные магазины предлагают широкий ассортимент как продуктов питания, так и товаров других категорий.

Еще одним преимуществом заказа продуктов онлайн является гарантия качества на продаваемые товары, которую предоставляют крупные сетевые магазины.

Но это еще не все. Благодаря акциям и спецпредложениям гипермаркетов можно покупать продукты по выгодным ценам. Это особенно актуально для людей, которые хотят сэкономить на покупке.

Сервис доставки продуктов на дом считается одним из самых быстроразвивающихся сегментов рынка. В 2020 году объем этой доли рынка увеличился на 50% и продолжает расти. Почти каждая крупная торговая сеть, гипермаркет и маркетплейс имеют свой сервис доставки, что дает возможность потребителям сэкономить время и избежать посещения магазинов.

Зачем выходить из дома, если можно заказать продукты онлайн? Доставка продуктов на дом в последнее время становится все более популярной, и не только из-за пандемии. Клиенты начали ценить удобство этой услуги и ее многочисленные преимущества. Вот некоторые из них:

  1. Не нужно тратить время на поездку в магазин. Клиент может выбрать продукты онлайн, не беспокоясь о толчее и очередях.
  2. Курьер доставит тяжелые пакеты и поднимет их на нужный этаж.
  3. Клиент может выбрать любое удобное время для доставки продуктов и даже забрать их самостоятельно, если сервис предоставляет такую возможность. Также можно заказать продукты заранее к определенной дате.
  4. У многих услуг доставки есть удобный личный кабинет, который позволяет быстро повторить заказ с помощью одного клика мыши.
  5. При заказе продуктов онлайн, можно легко корректировать сумму покупки, заменяя товары на более дешевые или удаляя их, не вызывая недовольства очереди.
  6. Разнообразие товаров в онлайн-магазине гипермаркета практически не отличается от ассортимента привычного торгового зала.

Кроме того, заказывая продукты по списку, клиент не подвержен искушению купить лишнее, что может сэкономить его бюджет. Доставка продуктов на дом - это удобно, быстро и экономно. Больше не нужно покидать дом, чтобы сделать покупки.

Как работает доставка продуктов на дом: виды сервисов и их характеристики

В прошлом году бизнес интернет-доставки продуктов на дом приобрел огромную популярность в связи с самоизоляцией. Тем не менее, по мнению экспертов, этот тренд сохранится и после пандемии, поскольку привычки клиентов касательно удобства и скорости обслуживания вряд ли изменятся.

Многие предприниматели понимают это и, следуя новым тенденциям, начинают открывать бизнес по доставке продуктов на дом. Количество курьеров в разноцветных фирменных униформах на улицах городов быстро увеличивается, что порой заставляет потребителей задуматься о правильном выборе сервиса. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понимать, как работает доставка продуктов на дом и кто отвечает за ее качество, чтобы можно было выбрать надежный сервис.

В этой сфере можно выделить два типа компаний. Первый тип - сервисы специализирующиеся только на доставке, которые собирают заказы из разных магазинов-партнеров. Второй тип - это супермаркеты и гипермаркеты, которые имеют собственную службу доставки. Каждый из них имеет свои особенности.

Сегодня службы быстрой доставки товаров являются популярными сервисами, которые предоставляют свои услуги многим магазинам-партнерам. Они не занимаются хранением своих товарных запасов, но имеют штат сотрудников, опытных курьеров, транспорт и иногда выпускают товары под собственной торговой маркой. У этих компаний есть свой сайт и приложение для мобильных устройств.

Процесс работы службы доставки заключается в том, что клиент, указав свой адрес на сайте или в приложении, может выбрать ближайший к нему магазин-партнер, в котором сможет собрать свой заказ. Затем в специальной форме он указывает дату, время доставки, способ оплаты и другую информацию о заказе.

После подтверждения заказа он передается на сборку курьеру, который находится в выбранном магазине. Сборщик выбирает товары и сверяет их с требованиями к качеству. Если какой-либо товар отсутствует, то сборщик связывается с клиентом, чтобы уточнить дальнейшие действия. После того, как заказ комплектуется, сборщик производит оплату на кассе магазина и помещает товары на хранение в специально предназначенные зоны с соответствующей температурой хранения.

Затем производится доставка. Клиент получает уведомление о времени прибытия товара. Курьер доставляет товары в течение одного-трех часов, а иногда за 15-30 минут. На месте, клиент должен проверить свой заказ на предмет комплектации и качества товара, после чего оплатить его.

Большинство людей заказывает через сервисы для быстрой доставки товары каждодневного спроса. Такие товары, как хлеб, молоко, овощи, фрукты, могут быть доставлены в короткие сроки.

Главным преимуществом использования службы доставки является быстрота обслуживания. Но есть и некоторые недостатки. Например, из-за невозможности собирать товары из разных магазинов, часто возникает нехватка необходимых продуктов на выбор. Также, некоторые службы доставки могут устанавливать ограничение по минимальной сумме заказа, что может быть неудобно для покупателей. Однако, некоторые компании предлагают бонусные программы, которые помогают экономить.

В эпоху тотальной информатизации многие покупатели стали проводить больше времени в интернет-магазинах. Но как же быть с излюбленным способом совершения покупок – посещением гипермаркета? Крупные гипермаркеты вынуждены идти в ногу со временем и развивать виртуальную часть бизнеса. Один из важных аспектов этого – доставка продуктов на дом. Гипермаркет предоставляет клиенту возможность выбора между офлайн- и онлайн-покупками, при этом обеспечивая идентичность ассортимента товаров и качества обслуживания.

Для заказа нужных продуктов в гипермаркете, клиенту необходимо зайти на сайт или в мобильное приложение, добавить товары в корзину, указать адрес доставки и подробности заказа. Затем менеджер передаст заказ сборщику, который начнет формировать корзину продуктов. Оперативность доставки зависит от места, где формируется заказ. Если выбранные товары собираются на ближайшем складе или дарксторе, то клиент получает свой заказ быстрее. Если же выбранные товары собираются на едином складе, то доставка может занять больше времени.

Курьерская доставка – это самый популярный способ доставки продуктов на дом. Крупные гипермаркеты с доставкой на дом организовывают собственную курьерскую службу. Клиент также может забрать заказ самостоятельно в ближайшем гипермаркете. Онлайн- и офлайн-каналы продаж работают как единая система, что удобно и для клиента, и для ритейлера.

Стоит отметить, что на сайте гипермаркета и в приложении для клиента есть личный кабинет, где можно просмотреть историю покупок, сделать повтор заказов, следить за акциями и скидками. Единый личный кабинет для физического и онлайн-магазина предоставит клиенту дополнительные бонусные баллы за онлайн-заказы и возможность списать их при покупке в обычном гипермаркете, и наоборот.

Гипермаркеты с доставкой на дом отличаются от специализированных «быстрых» сервисов тем, что предлагают более широкий ассортимент товаров из разных брендов имеющихся в наличии на момент заказа, но доставка может занять немного больше времени. Итого, нельзя утверждать, что один способ доставки лучше другого – они подходят для разных ситуаций. Если нужно закупить большое количество товаров впрок, то гипермаркет с доставкой на дом более подходящий вариант, если же хочется быстро заказать небольшое количество покупок, то стоит использовать «быстрый» сервис.

Все большее количество людей отдают предпочтение онлайн-шоппингу, но гипермаркеты с доставкой на дом все равно остаются популярными благодаря широкому ассортименту товаров и возможности удобного выбора между офлайн- и онлайн-покупками.

Организация доставки продуктов на дом – главный тренд, которому следуют сегодня все гипермаркеты. Но важно помнить, что у каждого ритейлера свои условия и качество доставки.

О'КЕЙ - это один из гипермаркетов, которые стремятся обеспечить клиентам максимальный комфорт при совершении покупок. Для этого был запущен онлайн-магазин, где есть возможность заказать продукты и получить их на дом или самостоятельно забрать в магазине. О’КЕЙ был первым гипермаркетом в продуктовом ритейле, запустившим такой сервис еще в 2015 году.

На сайте O’КЕЙ все позиции в каталоге распределены по категориям, что упрощает поиск необходимого товара. Для удобства можно использовать строку поиска и создавать шаблоны заказов. Также клиент может удалять или добавлять товары из корзины.

Доставка продуктов на дом в гипермаркете О’КЕЙ осуществляется в соответствии с принципом омниканальности. Это значит, что гипермаркет не дифференцирует клиентов на тех, кто предпочитает совершать покупки в магазине и на тех, кто заказывает товары онлайн. Для О’КЕЙ важно, чтобы все было удобно и взаимозаменяемо. Именно поэтому на сайте представлен практически тот же ассортимент, качество продукции, сервис и цены, что и в торговом зале.

Для удобства клиентов гипермаркета О’КЕЙ выполнен личный кабинет, который общий для онлайн-заказов и розничных покупок. Например, клиенты могут накапливать бонусные баллы, приобретая товары в магазине, и потом потратить их на покупки в интернет-магазине. Схема работы также отрабатывает в обратном направлении.

C помощью мобильного приложения для О’КЕЙ можно регистрироваться в программе лояльности, использовать купоны, узнавать о скидках и акциях. Также в личном кабинете клиентов на сайте отображается история их покупок. Если клиент хочет повторить заказ, сделанный неделю назад, функционал мобильного приложения позволяет это сделать очень быстро и удобно.

Цены на продукты на сайте О’КЕЙ приведены для ознакомления и действительны на момент августа 2021 года. Следует отметить, что данный материал не является публичной офертой.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *