Мувинговые компании Москвы: выбираем надежных помощников для переезда
Перевод слова "moving" с английского означает "движение". Деятельность мувинговых компаний связана с передвижением или перевозкой вещей заказчика с одного места на другое - с организацией переезда. В их услуги входят упаковка, перевозка, выгрузка и расстановка вещей на новом месте. Эта сфера деятельности может показаться незнакомой для многих, но на самом деле подобные компании начали появляться еще в 1930-х годах в США.
Какие услуги оказывают мувинговые компании и когда их может потребоваться?
Мувинговые компании, занимающиеся переездом, можно условно разделить на три категории.
Первая группа – крупные организации, работающие с крупными заказчиками, которые нуждаются в перевозке масштабных грузов. Эти компании отличаются большим количеством персонала, обширным и разнообразным автопарком и достаточно высокими расценками при высоком качестве работы. Некоторые мувинговые компании предлагают услуги хранения мебели и вещей на своих складах, что может пригодиться при большом ремонте в квартире.
Средняя группа – это распространенная категория мувинговых фирм. Их услугами пользуется широкая целевая аудитория, от владельцев офисов до обычных граждан. Преимущества таких компаний – высокая квалификация работников, наличие собственных автомобилей и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Третья группа – это бригады наемных грузчиков, которых можно найти через объявления в Интернете. Единственным плюсом таких бригад является их низкая стоимость услуг. Однако такой выбор сопряжен с высоким риском оказаться недовольным результатом и работать без заключения договора с клиентом.
Когда могут понадобиться услуги муверов? Вопрос очевиден – при переезде. Это может быть переезд квартирный, офисный, на дачу или в производственное помещение. Профессионалы справятся с любой сложностью работы. Однако задача муверов не заключается только в том, чтобы вынести мебель из помещения, загрузить ее в машину и затем занести на этаж в новом месте. Специалисты оказывают широкий спектр услуг, полностью беря на себя все хлопоты по организации и проведению переезда.
Разборка и упаковка мебели являются важнейшими задачами при перевозке крупногабаритных и ценных вещей. Каждая деталь мебели маркируется и упаковывается отдельно, а предметы, не подлежащие разборке, тщательно упаковываются в воздушно-пузырьковую пленку и коробки. Это позволяет снизить риск повреждений имущества.
Вынос вещей – самый простой этап переезда, но непрофессионализм здесь может привести к непоправимым последствиям. Квалифицированные муверы пользуются специальными приспособлениями, такими как такелажные ремни, стропы и тележки, для выноса вещей, включая крупногабаритные.
Погрузка и перевозка – грамотная организация этих этапов переезда зависят многого, включая скорость работы и сохранность имущества. Надежные мувинговые компании перевозят грузы клиентов в автомобилях с мягкой внутренней обивкой и крепежами, а также предоставляют экспедитора, который следит за сохранностью имущества.
Разгрузка и подъем на этаж – еще один важный этап переезда. Не во всех домах имеются грузовые лифты, и дверные проемы в квартирах не отличаются большими размерами, поэтому грузчикам приходится совершать множество сложных маневров, чтобы без повреждений занести предмет мебели в помещение. Муверы-профессионалы владеют всеми секретами разгрузки и заноса.
Распаковка и сборка – большой плюс переезда с мувинговой компанией. Бригады грузчиков «по объявлению» обычно занимаются только доставкой вещей в квартиру. В этом случае хозяин вынужден своими силами распаковывать и расставлять мебель. Муверы же не только поднимут имущество на этаж, но и распакуют его, соберут мебель и расставят ее в соответствии с указаниями клиента.
При бережном изучении работы муверов понятно, что в сотрудничестве с ними есть неоспоримые преимущества. Если вы решили воспользоваться услугами мувинговой компании, остается только выбрать надежного и профессионального провайдера.
Обзор компаний, оказывающих услуги по переезду, в Москве
С каждым годом число компаний-муверов в Москве увеличивается. Редакция журнала провела анализ их работы по нескольким показателям и подготовила небольшой обзор, который должен помочь нашим читателям сориентироваться на рынке услуг по переезду.
Компания "Центр переезд" начала свою работу в 2007 году. В настоящее время в штате компании работает 64 сотрудника, включая грузчиков, упаковщиков, разборщиков и водителей. Компания осуществляет перевозки офиса на 1000 сотрудников и готова выполнить даже небольшие заказы.
Среди услуг, которые предоставляет компания, - переезд из квартиры, загородного дома или коттеджа, переезд в другой город. Специалисты компании разбирают, упаковывают и собирают мебель на новом месте, а также помогают своим клиентам в утилизации мебели, демонтаже выставок и подъеме строительных материалов на этаж. Дополнительными услугами являются перевозка банкоматов, стекла, пианино и роялей.
Компания располагает собственным парком автомобилей, состоящим из 18 машин с кузовами объемом от 3 до 50 м3. Все автомобили оборудованы кронштейнами и ремнями для фиксации груза. Для заказа переезда желательно связаться с компанией за 2-3 дня, чтобы иметь возможность забронировать нужных специалистов и автомобиль. Срочные переезды организуются в соответствии с реальными возможностями.
Компания выполняет квартирный переезд за один или два дня. В первый день упаковывают мебель, а второй - происходит непосредственный переезд, распаковка и расстановка мебели. За три дня до начала переезда клиенту доставляют картонные коробки для упаковки личных вещей.
Цена переезда зависит от стоимости упаковки, работы грузчиков и выбранного автомобиля. Консультанты компании могут помочь разработать план переезда, выбрать оптимальную упаковку, определить бригаду и время работы.
При оплате почасово, сумма, которую придется заплатить за услуги мувера, будет варьироваться от 350 до 550 рублей в час. Для точного расчета общей стоимости переезда можно обратиться к менеджеру или воспользоваться онлайн-калькулятором на сайте компании.
На сайте компании можно найти много положительных отзывов о работе грузчиков, машин и компании в целом, как от частных лиц, так и от крупных организаций. Среди клиентов "Центра переезд" есть известные личности, такие как Лена Ленина и Стас Михайлов, а также такие компании, как ООО "Шарп Электроникс Раша", ООО "Шмитц Каргобулл Руссланд" и посольство Венгрии в Российской Федерации.
Компания «Время переезда» работает на рынке мувинговых услуг с 2012 года, в которые она провела множество переездов различной сложности и типа. Кроме того, компания предоставляет помощь грузчиков при покупке мебели или других предметов. В распоряжении мувера есть несколько бригад грузчиков, которые обладают специализированными инструментами и опытом работы. Компания также имеет собственный склад упаковочных материалов, где имущество тщательно упаковывается, чтобы минимизировать риск его повреждения во время погрузки-разгрузки и перевозки. Кроме того, «Время переезда» обладает парком автомобилей с различными объемами кузовов и мягкой внутренней обшивкой.
Заказчики могут ознакомиться с примерами выполненных работ и прочесть реальные отзывы от других клиентов на сайте компании. При желании заказчика оценщик предоставляется бесплатно. Заявки принимаются круглосуточно и без выходных. Клиентам достаточно заполнить форму на сайте, чтобы заказать переезд и получить расчет стоимости услуг.
Особенностью компании «Время переезда» является то, что она предоставляет гарантию на все свои услуги и заключает договор с клиентом, в котором прописывается ответственность за невыполнение обязательств перед заказчиком. По желанию клиента автомобиль, в котором будут перевозиться вещи, пломбируется, а имущество страхуется. Переезд осуществляется по проекту, который был разработан вместе с клиентом, в котором четко оговаривается конечная стоимость работ.
Цена может измениться только в том случае, если превышено необходимое время на переезд, которое было озвучено изначально. Общая стоимость переезда складывается из стоимости упаковки, работы грузчиков и работы автомобиля. Стоимость услуг бригады грузчиков в среднем составляет 400 рублей за час с 8.00 до 23.00 и 500 рублей с 23.00 до 8.00. Стоимость работы автомобиля, участвующего в переезде, зависит от его объема, и варьируется от 830 рублей за час для небольших машин типа «газели» до примерно 1000 рублей за час для грузовиков с кузовом от 20 до 36 м3.
Для удобства клиентов «Время переезда» предлагает возможность разделения переезда на несколько этапов и платить за каждый по мере его выполнения. Кроме того, вариантом оплаты является расчет после завершения всей работы и ее приема.
Компания «Деликатный переезд» уже 20 лет на рынке и имеет четыре филиала в разных городах Европейской части России. Каждый день соответствующие ее стандартам услуги оказываются более, чем в 50-ти переездах в Москве. В общей сложности в список услуг компании входят офисные и квартирные комплексные переезды под ключ, а также отдельные услуги, такие как сборка, разборка и перевозка мебели, а также временное хранение на собственных складах.
Компания предлагает услуги автопарка, содержащего только подготовленные, чистые внутри и снаружи автомобили различной вместимости с цельнометаллическими фургонами, оснащенными специальными крепежами.
Заявки на переезд компания принимает каждый день с 8.00 до 21.00. Процесс организуется в максимально сжатые сроки, с учетом степени занятости специалистов. Дата и время переезда заранее оговаривается с клиентом, чтобы это было удобно именно ему. Круглосуточно и без выходных производятся работы по переезду.
Все выполненные работы подлежат гарантии,закрепленной в официальном договоре компании. Сотрудники несут личную ответственность за сохранность имущества клиента в процессе переезда. Кроме того, фирма имеет полис страхования ответственности перед третьими лицами. Среди клиентов компании находятся и частные лица, и организации. Помимо этого, многочисленные отзывы о работе «Деликатного переезда» можно найти на сайте мувера.
Стоимость услуг одного специалиста зависит от времени переезда. Час работы по дневному тарифу обойдется минимум в 460 рублей, по вечернему — от 595 рублей, по ночному — от 690 рублей. Стоимость работы автомобилей при минимальном заказе от шести часов также колеблется в зависимости от объема кузова — с 8-12 м3 — 640 рублей в час, от 13 до 16 м3 — 695 рублей, до 22 м3 — 775 рублей за час работы. Итоговая сумма рассчитывается только после окончания всех работ с учетом понесенных затрат на время, объем примененной упаковки и так далее.
Компания «Фабрика переезда» специализируется на проведении высококачественных офисных, квартирных и дачных переездов. Кроме того, она также предоставляет возможность ответственного хранения имущества клиента, выполнения утилизации, сборки, разборки и перевозки мебели, перевозки вещей, а также грузоперевозок, включая междугородние.
Компания обладает профессиональными грузчиками и водителями, следование четко задуманного алгоритма действий позволяет значительно сократить время переезда, при этом ущерб минимизировать.
Большой автопарк компании включает в себя несколько типов автомобилей, имеющих различный объем кузовов, что позволяет предоставить клиенту подходящее транспортное средство в любое удобное для него время. Кроме того, все автомобили имеют мягкую обшивку, стяжные ремни и соответствуют высоким техническим требованиям. Компания заботится об оказании качественных услуг на всех этапах проведения переезда. Следует отметить, что обязательства компании перед клиентами закрепляются типовым договором, а также имущественные интересы заказчика могут быть застрахованы.
Если клиент заранее знает, сколько времени потребуется на проведение переезда, и какое количество работников необходимо задействовать, он может воспользоваться одним из прописанных типовых тарифов. Например, для тарифа «Эконом» стоимость составляет 3200 рублей, что включает работу двух грузчиков в течение двух часов и автомобиль ГАЗ-2310; дополнительный час обойдется в 900 рублей. Для тарифа «Бюджет» стоимость составляет 3600 рублей, что включает работу двух грузчиков в течение двух часов и автомобиль «Газель» Next; дополнительный час — 100 рублей. Тариф «Максимум» предусматривает работы шести грузчиков и автомобиль Mercedes Atego в течение шести часов, стоимость переезда в этом случае составляет 19 800 рублей, а дополнительный час — 2900 рублей. Если же клиенту требуется индивидуальный расчет стоимости переезда, то он может связаться с менеджером компании по телефону горячей линии или через сайт.
«ТрансПарк» - это опытный мувер на рынке грузоперевозок, предоставляющий широкий спектр услуг по переезду. Компания предлагает офисные и квартирные переезды, а также такие услуги как доставка грузов, такелажные работы, грузовое такси, охрана грузов, транспортировка мебели, перевозка сейфов, экспедирование и логистика.
В составе компании есть квалифицированная команда специалистов, которые могут подобрать оптимальное решение для любого вида переезда. Компания обладает собственным транспортным парком и бригадой профессиональных грузчиков, что позволяет строго соблюдать сроки заказов.
Небольшие переезды осуществляются при помощи «газелей» и каблуков. Для масштабных офисных переездов используются бортовые машины большей вместимости. Перед началом работ клиент информируется, какая машина будет использована для выполнения заказа, а также о госномере автомобиля и паспортных данных водителя.
Все сотрудники компании имеют московскую прописку и трудоустроены официально. Стоимость маленького переезда от 10 до 200 кг личных вещей или одного-двух предметов мебели, включая работу двух грузчиков и «газель» в течение двух часов, начинается от 3600 рублей (с дополнительной оплатой 1400 рублей за каждый дополнительный час работы). Перевозка трехкомнатной квартиры стоит дороже: пять часов работы, четыре грузчика, автомобиль объемом 28 м3 (без разбора мебели) - 12 400 рублей с дополнительной оплатой 2800 рублей за каждый последующий час работы.
По нашему мнению, которое, безусловно, является субъективным, две компании занимают лидирующие позиции - «Время переезда» и «Центр переезд».
Крайне важно тщательно выбрать компанию, которой будет доверено такое ответственное дело, как организация и проведение переезда. Однако демократичные цены, отсутствие скрытых расходов, наличие положительных отзывов о проведенной работе, предоставление гарантий и наличие договора – это показатели, которые указывают на надежность выбранной компании.
Фото: freepik.com