Идеи организации новогоднего корпоратива 2023–2024: все лучшее — кадрам!

Идеи организации новогоднего корпоратива 2023–2024: все лучшее — кадрам!

Как превратить скучный корпоратив в настоящий яркий праздник, который запомнится сотрудникам и останется в их памяти на долгое время? Для этого нужно проявить фантазию, выбрать оригинальную программу и тщательно подойти к организации. Подготовка к празднованию Нового года должна начаться заранее, чтобы избежать суеты и успеть забронировать хорошее место для торжества.

Приближается Новый год, и хоть он пока кажется далеким, подготовку к корпоративу лучше начинать заранее. Ведь уже через какое-то время все лучшие места будут заняты, а популярные артисты — забронированы на праздники у ваших конкурентов.

Некоторые относятся к новогоднему корпоративу как к стандартному торжеству, которое нужно провести для галочки. Собрались, поели, выпили шампанского — что еще нужно? Однако, любой опытный HR-менеджер скажет вам, что новогодний праздник на работе — это не только вечеринка, но и мероприятие по тимбилдингу. Подобное мероприятие особенно подходит для крупных компаний, где сотрудники не пересекаются между собой. И веселая неформальная обстановка позволяет им познакомиться лучше и осознать, что отдел логистики, к примеру, — это абстрактное словосочетание, а люди, работающие там, конкретные: Иван Иванович и его коллеги.

Организация корпоративов — это очень ответственное дело, что понимают в крупных корпорациях, где существуют специальные ивент-отделы, занимающиеся корпоративными мероприятиями. В компаниях поменьше часто обращаются в независимые ивент-агентства.

Совет: чтобы праздник прошел без проблем и весело, не стоит поручать организацию корпоратива первому попавшемуся сотруднику только на основании его свободного времени или общительности. Организация праздника требует знания многих тонкостей, поэтому этим лучше заниматься специалистам.

Советы по выбору программы для корпоратива на новый год: как сделать вечеринку незабываемой

Программа – это необходимая составляющая успешного корпоратива. Если вы собираетесь участвовать в вечеринке с множеством незнакомых людей, то подходящая программа может стать спасением от скучного времяпрепровождения. Конечно же, важно учитывать особенности вашей компании, такие как количество сотрудников и бюджет, чтобы выбрать программу, которая будет наиболее удачной.

Ниже представлены несколько идей для организации новогоднего корпоратива, соответствующего потребностям вашей команды. Если ваша компания - творческая с компанией молодых специалистов, то можно сделать акцент на оригинальных конкурсах и развлекательных мероприятиях. Если же команда состоит из людей среднего и старшего возраста, то более подходящим выбором могут стать более спокойные мероприятия, уместные для данной возрастной группы.

Новогодний корпоратив - это не только приятная традиция, но и часть маркетинговой стратегии для повышения лояльности сотрудников. Однако, выбор формата мероприятия зависит не только от ожиданий руководства, но также от финансовых возможностей компании и особенностей коллектива. Рассмотрим несколько вариантов организации новогоднего корпоратива.

Бюджетный вариант

Бюджетный вариант подойдет для небольших компаний, у которых в штате не более 15-20 человек и ограниченный бюджет. В данном случае можно организовать праздничный стол в офисе, если его размеры позволяют, и провести несколько конкурсов и развлечений. Если же коллектив еще небольшой, то каждый участник может принести свой вклад в организацию корпоратива. В этом случае празднование может обойтись в пределах 1000 рублей на человека.

Корпоратив на природе

Хорошим вариантом является организация корпоратива на природе. Выберите красивое место, где можно пожарить шашлыки и потусоваться на свежем воздухе. Данная идея позволяет сменить обстановку и провести время на природе за интересными беседами и активными играми. За проведение праздника на открытом воздухе необходимо заплатить около 3000 рублей на человека, включающих в себя аренду места и транспортировку.

Роскошный корпоратив

Если компания располагает достаточными финансовыми ресурсами, можно организовать роскошный корпоратив, который позволит напомнить сотрудникам, что они работают в компании высокого класса. В таком случае можно рассмотреть вариант путешествия в страну, расположенную не слишком далеко, с проживанием в отеле, который работает по системе "все включено". Стоимость такого корпоратива напрямую зависит от уровня гостиницы и от выбранной страны.

Какой бы вариант не выбрал коллектив, главное - настроиться на позитивный настрой и отлично провести этот день вместе.

Танцы и песни на новогоднем корпоративе

Новый год — время обильных застолий, танцев и песен. Если вы хотите организовать для своих сотрудников незабываемый праздник, то рекомендуется выбрать один из следующих вариантов празднования.

Ресторанное застолье

Классический новогодний корпоратив в ресторане — отличный вариант для людей среднего возраста. Однако, чтобы избежать скучных моментов, нужно заказывать развлекательную программу, например, выступления иллюзионистов, танцевальных и кавер-коллективов. Стоимость программы начинается от 50 000–70 000 рублей, в эту сумму входят услуги банкетного ведущего и звуковика с оборудованием. Кроме того, часть расходов зависит от количества гостей, стоимости заказанных блюд и напитков. Праздничный стол, включающий горячее блюдо с мясом или рыбой, мясную нарезку, фруктовое ассорти, два–три бокала безалкогольных и спиртосодержащих напитков, обойдется в сумму около 3500–4000 рублей на человека.

Гастрономический круиз

Данный вариант новогоднего корпоратива предлагает насладиться не только изысканной кухней, но и романтической речной прогулкой. Неважно, это теплоход или яхта, главное — комфортабельные условия для празднования. Здесь можно заказать фуршетный или банкетный формат, в зависимости от количества гостей. Стоимость зависит от типа судна, продолжительности прогулки и количества гостей. Оптимальное количество гостей — 70–100 человек.

Новогодний клуб

Этот вариант новогоднего корпоратива идеален для молодых компаний, где большинство сотрудников любят танцевать и веселиться. Аренда лофта с хорошим световым оборудованием и дым-машиной обойдется вам около 2000 рублей в час, а аренда клуба может стоить значительно дороже. Чтобы создать атмосферу настоящего клуба, нужна большая компания — не меньше 100 человек.

Выбирайте вариант, который больше подходит вашей компании и празднуйте новогодние каникулы весело и задорно!

Новый год – это время, когда все компании собираются на корпоративы, чтобы отметить наступление праздника и сблизить коллектив. Однако, не всем нравится проводить вечер за столом. Московские развлекательные центры приглашают активных людей попробовать что-то новое. Так, можно сыграть в керлинг, петь караоке, покататься на картинге, побиться в бильярд или сыграть в лазертаг. Поэтому посещение развлекательного центра – отличный вариант для проведения новогоднего корпоратива.

Это идеальный способ провести время для маленьких компаний – можно арендовать пару дорожек для боулинга или пару часов поиграть в лазертаг и отправиться потом на ужин в кафе. А для больших компаний – это отличный вариант для тимбилдинга, ведь можно организовать состязание между разными отделами. У развлекательных центров есть все условия для проведения мероприятий большого масштаба.

Есть и другие оригинальные идеи для новогоднего корпоратива. Например, если у вас небольшая компания и все сотрудники одного пола, можно организовать корпоратив в спа-салоне, сауне или бане.

Для маленьких исключительно женских коллективов идеально подойдет посещение спа. Здесь любая женщина сможет привести себя в порядок перед праздником, расслабиться после предновогодней суеты, понежиться в хаммаме, окунуться в бассейн и попробовать разные виды массажа. Завершением вереницы удовольствий может стать чаепитие с экзотическими сладостями. Стоимость такого корпоратива начинается от 4000–5000 рублей на человека за программу, рассчитанную на два–шесть часов.

Если у вас небольшая компания мужчин или женщин, можно организовать корпоратив в сауне или бане. Однако, для компаний с сотрудниками разного пола это не лучший выбор. Даже если в бане есть два помещения для женщин и мужчин с общей зоной отдыха, не стоит устраивать банный корпоратив, чтобы избежать неудобных ситуаций.

Переосмысление праздника

Если вы представляете компанию молодых, жизнерадостных, креативных коллег, то не стоит останавливаться на традиционных вариантах проведения корпоратива в ресторане или кафе. Попробуйте порадовать их чем-то более интересным и необычным.

Тематические корпоративы в духе 60-х или 90-х

Вечеринки в стиле никогда не выходят из моды. Это отличный вариант для компаний, в которых работают веселые и творческие люди, готовые поиграть в роли ковбоев или бандитов Чикаго. Вариантов тематических вечеринок очень много - от известных фильмов (типа "бондиан" или "поттериан"), пиратских, ковбойских или ностальгических вечеринок с музыкой 50-х или 70-х годов, до футуристических, сказочных или психоделических вариантов. Для успеха праздника важно выбрать подходящую локацию. Например, американский дайнер идеально подойдет для рокабилли-вечеринок, а замок средневекового стиля создаст атмосферу "Хогвартса", если тема вашего корпоратива связана с упомянутым выше Гарри Поттером. Кроме того, нужно подготовить сценарий с тематическими конкурсами, пригласить опытного ведущего, а также подобрать наряды для гостей - например, боа и шляпы для вечеринки в стиле Чикаго.

Новогодний квест

Сегодня квесты являются одним из самых популярных городских развлечений. Это не просто вечеринка, а целый командный квест, где несколько человек работают сообща, чтобы решить загадки и добраться до цели. Квест можно заказать в ивент-агентстве, рассчитанный от двух до восьми игроков. Стоимость такого мероприятия начинается от 1500 рублей на одного участника. Помимо захватывающих загадок, квест также поможет сплотить коллектив и провести время с пользой.

Независимо от выбранного варианта праздника, не забудьте об основных деталях: комфортном транспорте, возможности для переодевания, разнообразие мясных и вегетарианских блюд в меню и т.д. Также не стоит забывать обратиться к профессиональным ивент-специалистам, которые помогут организовать праздник максимально эффективно.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *