Телефония в офис: выбираем систему связи, оборудование и абонентский номер

Телефония в офис: выбираем систему связи, оборудование и абонентский номер

При организации телефонной связи для современного офиса мы сталкиваемся с выбором на каждом этапе процесса. Необходимо решить, какой тип телефонии использовать: аналоговую или интернет-телефонию? Какой тип телефона выбрать: софтфон или IP-телефон? Какой номер использовать: 8-800 или 8-804? Имеет ли значения многоканальность? Получить достоверную информацию о преимуществах и недостатках каждого подхода может оказаться времязатратной задачей. Но необходимо знать об этом каждому, кто задумывается об установке или реорганизации телефонной связи в офисе.

Плюсы и минусы систем «офисной» связи

Организация телефонной связи в офисе может происходить по двум различным способам, которые отличаются способами передачи и приема сигнала. Первый способ - это привычная аналоговая телефония, при которой звуковые сообщения кодируются и преобразуются в электрический сигнал, передаваемый обычным телефонным кабелем. Второй метод - это IP-телефония, где данные передаются по Интернету и кодируются с помощью соответствующих протоколов.

Аналоговая система телефонии является проверенным временем методом, который характеризуется относительно низкой стоимостью оборудования и достойным качеством связи. Тем не менее, этот метод обладает несколькими недостатками, такими как высокая стоимость междугородних и международных звонков и сложности с подключением дополнительных номеров.

IP-телефония имеет несколько преимуществ перед аналоговой связью, таких как более легкое подключение номеров, низкие тарифы за звонки, хорошее качество связи, возможность использовать компьютер в качестве телефона и т.д. Но при этом у данного метода есть тоже свои недостатки, в том числе необходимость устойчивого сигнала и высокой пропускной способности сети Интернет.

Многоканальные номера телефонов также имеют свои преимущества, как быстрое подключение, возможность сохранить номер при переезде, высокое качество трансляции голоса и объединение всех линии компании в одну.

Организация офисной связи требует приобретения дополнительного оборудования, в том числе мини-АТС, маршрутизаторов, кабелей и т.д. Аналоговая мини-АТС обычно приобретается компаниями с потребностью установки до 50 номеров, тогда как виртуальная мини-АТС подходит для компаний любого размера благодаря ее высокой функциональности и легкости в настройке.

В целом, организация офисной связи - важный и необходимый аспект для компании любого масштаба, и выбор подходящей системы звонков очень важен для повышения эффективности и улучшения коммуникации.

Как выбрать телефонный аппарат?

В настоящее время существует несколько разновидностей устройств для приема и осуществления звонков: аналоговые телефоны, спутниковые телефоны, IP-телефоны, DECT-телефоны и софтфоны.

Аналоговые телефоны знакомы многим жителям нашей страны, так как они широко устанавливаются в квартирах. Они также часто называются "домашними" телефонами. Использование аналоговых телефонов для офисной АТС на текущий момент актуально только для небольших компаний, деятельность которых не связана с высокой нагрузкой на телефонные линии.

Используя выгодные тарифы виртуальных АТС, можно экономить на услугах телефонной связи. Тарифы можно посмотреть на сайте.

IP-телефоны являются более современным вариантом, так как они позволяют передавать звуковые данные через Интернет. Среди виртуальных средств связи также есть софтфоны - специальные программы или мобильные приложения. Они позволяют совершать звонки и принимать их с компьютера, смартфона или планшета. IP-телефония становится все более популярной среди предприятий любой сферы бизнеса, так как "пластичность" системы позволяет организовать оптимальный рабочий процесс, независимо от размера компании и ее специализации. Легкость подключения также играет большую роль: даже если у вас в офисе установлены аналоговые аппараты, вы можете превратить их в современные IP-телефоны с помощью специальных VoIP-шлюзов.

Использование DECT-телефонов основано на передаче данных через радиоканал и может стать неплохой альтернативой виртуальным беспроводным устройствам. Однако это подходит только в том случае, если требуется организация связи между филиалами, которые находятся не более чем в 15-километровой зоне.

Спутниковые телефоны позволяют передавать сигналы через специальный коммуникационный спутник на орбите Земли. Это означает, что качество связи не зависит от местоположения абонента относительно телефонной станции – связь "ловит" сеть практически в любом уголке Земли. Однако использование таких телефонов выгодно только в том случае, если отделения компании расположены в отдаленных территориях, где использование аналоговой или IP-телефонии невозможно из-за недоступной инфраструктуры.

Как выбрать лучший номер телефона для организации?

Выбор контактного номера телефона для вашей организации - серьезный вопрос, который следует тщательно обдумать. Он является своего рода "визитной карточкой" фирмы и может привлечь клиентов и обеспечить их лояльность. Существует несколько типов телефонных номеров, каждый из которых может быть полезен в разных ситуациях.

Прямой городской номер подходит для большинства компаний, независимо от их размеров и направленности. Обычно это семизначный номер (без учета кода города), оплачиваемый по тарифам оператора.

Номер 8-800 - отличный способ завоевать сердца клиентов. Звонки на этот номер бесплатны для звонящего, что делает его более привлекательным. Владелец номера оплачивает все входящие звонки, поэтому его клиенты начинают доверять ему больше.

Номер 8-804 - более доступный аналог номера 8-800. Функционально они практически идентичны, за исключением того, что вызываемый абонент увидит номер звонящего.

Если вы хотите сделать ваш номер телефона более привлекательным для клиентов, вы можете выбрать «красивый» номер. Такие номера состоят из повторяющихся или хорошо запоминающихся комбинаций цифр и лучше всего подходят для ведения рекламных кампаний.

Выбор между разными типами номеров телефонов зависит от того, какие цели вы хотите достичь. Если вы хотите легкую связь между соискателями, то простой городской номер, скорее всего, подойдет. Если вы хотите создать качественный call-центр или выйти на новый уровень в отношениях с клиентами, то номер 8-800 может быть лучшим выбором.

Независимо от типа номера, который вы выберете, важно помнить, что он может стать одним из наиболее узнаваемых элементов вашей компании и помочь наладить связь с клиентами. Будьте осторожны и выбирайте тот вариант, который наилучшим образом отвечает вашим потребностям.

Организация взаимосвязи в офисе имеет несколько этапов в зависимости от метода, выбранного для обеспечения телефонной связи. Однако успех реализации проекта невозможен без правильного выбора провайдера - оператора, предоставляющего услугу подключения. Желательно выбрать проверенную временем, крупную компанию с положительными отзывами уже подключенных абонентов. Национальный оператор международной и междугородной связи "МТТ" является примером такой компании.

"МТТ" - это крупная компания, которая уже более 20 лет предоставляет услуги по обеспечению связи. Деятельность компании ориентирована на использование новейших телекоммуникационных технологий и оборудования, что позволяет предоставлять надежные цифровые каналы связи всем 88 субъектам Российской Федерации. "МТТ" предоставляет услуги, такие как подключение виртуальной АТС, прямых городских номеров, номеров 8-800 и 8-804, а также выгодные тарифы на междугородную и международную связь.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *